Налоговая Отчетность Аутсорсинг
Бухгалтерская и налоговая отчётность — самая большая головная боль любого предпринимателя, вне зависимости от сферы деятельности и формы собственности
Август 9, 2016 – 10:30
В рамках аутсорсинга бухгалтерской и налоговой отчётности мы накопили многолетний опыт и готовы предложить вам как готовые решения, так и гибко составленные программы, учитывающие ваши персональные потребности.
Аутсорсинг подготовки налоговой и бухгалтерской отчётности включает в себя:
- Постановку, ведение или восстановление бухгалтерского учёта индивидуальных предпринимателей или организаций для составления грамотных отчётов.
- Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме, включая подготовку первичной документации к сдаче отчётности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
- Ведение любых зарплатных программ, включая начисление зарплат, отпускных и премиальных выплат, а так же уплату всех налогов и сборов с последующей сдачей необходимых отчётов во внебюджетные фонды.
По договорённости возможно так же ведение кадрового учёта.
Преимущества сотрудничества с нашей компанией:
- Сокращение ваших затрат на содержание бухгалтерии (зарплата, приобретение информационных баз, содержание рабочих мест).
- Значительное уменьшение налоговых рисков.
- Независимость от уровня квалификации наёмного персонала.
- Снижение затрат времени на контроль работы сотрудников и возможность сосредоточить временные ресурсы на приоритетных направлениях бизнеса.
- Получение любых финансовых консультаций в режиме реального времени, в том числе с привлечением аудиторов и юристов.
- Полная конфиденциальность любой информации.
Source: lbpartners.ru
Похожие публикации