Налоговая Отчетность Аутсорсинг


Бухгалтерская и налоговая отчётность — самая большая головная боль любого предпринимателя, вне зависимости от сферы деятельности и формы собственности
Август 9, 2016 – 10:30
Бухгалтерский аутсорсинг

В рамках аутсорсинга бухгалтерской и налоговой отчётности мы накопили многолетний опыт и готовы предложить вам как готовые решения, так и гибко составленные программы, учитывающие ваши персональные потребности.

Аутсорсинг подготовки налоговой и бухгалтерской отчётности включает в себя:

  • Постановку, ведение или восстановление бухгалтерского учёта индивидуальных предпринимателей или организаций для составления грамотных отчётов.
  • Ведение бухгалтерского учёта в полном объёме, включая подготовку первичной документации к сдаче отчётности в налоговые органы и внебюджетные фонды.
  • Ведение любых зарплатных программ, включая начисление зарплат, отпускных и премиальных выплат, а так же уплату всех налогов и сборов с последующей сдачей необходимых отчётов во внебюджетные фонды.

По договорённости возможно так же ведение кадрового учёта.

Преимущества сотрудничества с нашей компанией:

  • Сокращение ваших затрат на содержание бухгалтерии (зарплата, приобретение информационных баз, содержание рабочих мест).
  • Значительное уменьшение налоговых рисков.
  • Независимость от уровня квалификации наёмного персонала.
  • Снижение затрат времени на контроль работы сотрудников и возможность сосредоточить временные ресурсы на приоритетных направлениях бизнеса.
  • Получение любых финансовых консультаций в режиме реального времени, в том числе с привлечением аудиторов и юристов.
  • Полная конфиденциальность любой информации.
Source: lbpartners.ru
Похожие публикации