Клиенты для Ит Аутсорсинга


Поиск клиентов (часть 1)
Февраль 7, 2017 – 11:40
клиентов ИТ-аутсорсинга

Привет, меня зовут Артур. Как ты уже догадался по названию статьи, я и моя команда занимаемся ИТ аутсорсингом. С тех пор как мы заключили первый договор прошло около года, теперь клиентов стало сравнительно больше. Но у нас все еще нет четкого представления, как привлекать клиентов.

Разумеется мы перепробовали очень много способов привлечения: тут и сайт (контекстная реклама и сео), и холодный обзвон, звонки по вакансиям. Мы даже отдавали поиск клиентов на аутсорсинг колл центру. Все инструменты давали разный результат. Но в одном все инструменты были похожи - клиентов было мало. Даже в моменты когда работали все источники привлечения клиентов, у меня было 2-3 встречи в неделю иногда в месяц.

Наш руководитель отдела поддержки клиентов

Но как любому стартаперу, мне приходится решать вопросы все вопросы в фирме: обслуживать и общаться с клиентами, решать бухгалтерские вопросы, ну и разумеется заниматься маркетингом и продажами. Порой текучка сваливается горой, и заниматься стратегическими вопросами, вроде поиска новых клиентов, увеличение линейки продуктов и услуг, улучшение качества услуг т.д., совсем не остается сил и времени. Но каждый раз, когда я разгребал завал текучки, перед глазами вставал вопрос: "Как рости?", "Как искать новых клиентов?", "Какой канал продаж выбрать?", "Где рекламироваться?" и еще тысячи вопросов.

В поисках ответа я перерыл множество ресурсов в интернете, общался со знакомыми предпринимателями, владельцами разных фирм и с друзьями, кто так или иначе связан с продажами. Посетил тренинги Азимова, Гандапаса, Бизнес Молодости. Но наверно самую объективную информацию получил обслуживая своих клиентов и общаясь с руководителями этих компаний. Вся информация, которая была получена в ходе моего небольшого исследования, сильно изменила мой взгляд на продажи услуг в нашей компании.

Резюмирую все что узнал за год, могу сказать следующее. Главный источник клиентов любой компании: правильно выстроенный и системный отдел продаж.

"Спасибо капитан" многие крикнут в мой адрес. Но я тут не ради того, что бы сообщать банальные вещи. Я решил строить свой отдел продаж в прямом эфире, и делиться с вами не только результатми, но вести блог всего того, что я буду делать входе построения системного подхода к продажам.

План построения отдела продаж.

Любой план для меня, бессмысленен без конечной точки. Поэтому для начала поставим цель. Долго не думая, я решил, что хочу увеличить пул договоров на ИТ аутсорсинг на 200 тыс. рублей в месяц. Тоесть заключить где то 10-15 договоров. (Средний чек у нас на ИТ аутсорсинг - 15-20 тыс. рублей)

Отлично цель есть. Хотя наверно это лишь чек поинт, а не сам цель. Цель все таки построение результативного отдела продаж. Итак, приступим к плану

Source: smartsourcing.ru
Похожие публикации