Услуги Ит Аутсорсинга


Управление → Услуги в области ИТ
Октябрь 3, 2016 – 19:35
услуги ИТ аутсорсинга
Я писал в предыдущей статье, что люди для ИТ-услуг не являются обязательным условием, так как они не участвуют в создании полезности. Но ни одна из ИТ-услуг на данном этапе развития технологий не сможет обойтись без людей.

Корневых причин для этого две:

  • Технические компоненты со временем выходят из строя и нуждаются в обслуживании;
  • ИТ-услуги используются одними людьми, а проектируются другими. А люди в свою очередь непредсказуемы друг для друга:
  • Они не всегда предсказуемо себя ведут;
  • Они непредсказуемо ошибаются;
  • Их потребности непредсказуемо изменяются.

  • Если быть более точным, то разные люди могут предсказывать поведение других людей с разной степенью точности и разным временным горизонтом. Но не существует таких, кто делает это со 100%-точностью и с горизонтом более пары лет. В результате со временем всё большая часть жизненных ситуаций не может быть обработана системами, поддерживающими ИТ-услугу.

    Как следствие ИТ-услуга должны дополняться людьми для того, чтобы:

  • Восстанавливать её работоспособность после необрабатываемых технических сбоев и изменений среды;
  • Помогать в разрешении необрабатываемых ситуаций в бизнес-процессах;
  • Спроектировать ИТ-услугу;
  • Осуществить изменение в ИТ-услуге.

  • Для удовлетворения потребности в людях, владелец ИТ-услуги имеет две опции:
  • держать людей в штате;
  • пользоваться профессиональными услугами в области ИТ.

  • Если принимается решение воспользоваться профессиональными услугами, то следующей задачей станет определение набора услуг, которые вам понадобятся. Чтобы лучше ориентироваться в профессиональных услугах в области ИТ, я приведу несколько подходов к их категоризации.
    С учётом того, что основная ценность профессиональных услуг заключается в наличии у поставщика людей с глубокими компетенциями, прошедших специальную подготовку, очевидным способом категоризации будет разделить услуги по областям компетенциям. На примере сайта ICL Services этот подход используется для основной категоризации услуг в меню и на
    Source: habrahabr.ru
    Что еще почитать?
    Похожие публикации