Ит Аутсорсинг Барнаул
Региональный ИТ-аутсорсинг и СМБ.
Сентябрь 5, 2016 – 07:17
Наша компания более 10 лет занимается ИТ-аутсорсингом. Мы работаем в Кемеровской области, обслуживаем десятки предприятий. Хочется обобщить наш опыт, обсудить общие проблемы и возможные пути их решения.
Проблемы взаимодействия с потенциальными клиентами
- Работа компаний (потенциальных клиентов) без планирования затрат на содержание ИТ - инфраструктуры, отсутствие стратегии ИТ;
- Низкая грамотность пользователей и руководства компаний в вопросах информатизации и автоматизации бизнес-процессов, а иногда и просто бизнес- процессов. Отсюда как следствие вытекает:
o Уровень автоматизации практически равен нулю
o Отсутствие регламентации и упорядоченных схем бизнес-процессов - Неумение просчитывать возможные риски, в том числе, исходя из критериев: конфиденциальности, целостности, доступности;
- Низкий уровень или полное отсутствие информационной безопасности;
- Работа с ИТ-специалистами выстраивается по принципу минимальных затрат - оплата знакомому программисту (в основном, когда уже совсем "невмоготу");
- Прошлый неудачный опыт взаимодействия с компанией-аутсорсером;
- Неосведомленность потенциальных клиентов о том, что такое аутсорсинг.
Один из самых часто задаваемых вопросов потенциальных клиентов: "За что платить, ведь и так все работает? Давайте работать по вызову" и т.д. Эти вопросы и предложения говорят о низком уровне и, самое главное, неготовности компаний (в первую очередь, руководителей) расти в области ИТ-грамотности (осведомленности), двигаться к созданию систем учета и прогнозирования, информационной безопасности и снижению рисков. Но ведь известно, что "все, что в компании не посчитано, компании не принадлежит".
Source: www.globalcio.ru
Похожие публикации