Ит Аутсорсинг Тула
Новое развитие рынков IT-технологий способствует появлению новейших направлений в бизнесе. К таким направлениям относится IT аутсорсинг. ИТ аутсорсинг подразумевает в себе передачу некоторых услуг либо сервисов специальной ИТ аутсорсинг компании, которая выполняет ряд действий. Так же компании занимающиеся аутсорсингом могут давать в аренду различные программы. К примеру, аутсорсинг услугой считается предоставление хостинга для сайтов фирмы заказчика.
Самые известные направления компаний, занимающихся аутсорсинг деятельностью - техническое поддержание аппаратных и программных средств, различных корпоративных сетей и веб сайтов. Так же аутсорсинг в Российской Федерации это и администрированиепрограммного обеспечения.
Специалисты считают, что в ближайшее время главными направлениями аутсорсинга в России будет передача специальным фирмам интернет подразделений.
В виду того, что в основном заказчики услуг аутсорсинга являются крупные компании, огромное развитие данная отрасль получила именно в больших городах, к примеру, аутсорсинг в Москве, Санкт-петербурге и Туле.
Главная цель аутсорсинг услуг - это уменьшение расходов, из-за чего его применение считается успехом в настоящем бизнесе.
Перечень услуг по технической поддержке.
- Установка, настройка операционных систем и программного обеспечения.
- Резервное копирование и восстановление данных.
- Настройка специфического программного обеспечения организации.
- Настройка и поддержка антивирусной защиты.
- Регламентирование доступа к информации, настройка систем шифрования.
- Техническое обслуживание компьютерной техники.
Цены технической поддержки с выездом специалиста:
Количество часов |
Стоимость 1ого часа работы, руб |
1 - 10 |
800 |
11 - 20 |
760 |
21 - 30 |
740 |
более чем 30 |
730 |
Минимальный заказ от |
2 часов |
Реагирование в течении |
3 часов |
Цены удаленной технической поддержки:
550 |
|
520 |
|
500 |
|
480 |
|
1 часа |
|
Source: www.softconsulting.ru
Похожие публикации
|