Ит Аутсорсинг Абонентское Обслуживание
Наше предложение ориентировано на малые и средние предприятия, которым не целесообразно и экономически не выгодно тратить финансовые ресурсы (и не малые) на содержание штатного IT специалиста, системного администратора.
Наша компания обладает достаточными ресурсами и квалифицированным персоналом, чтобы взять на себя функции по сопровождению Вашей IT инфраструктуры, т.е. вы можете передать функции по обслуживанию компьютеров, оргтехники, локальной сети нам, за счет чего вы сэкономите финансовые средства и получите не одного специалиста, компетентного в одной конкретной области, а целый штат. Главный принцип нашей работы: «Мы работаем для предотвращения проблем, а не для решения уже возникших».
Конечно, Вы можете подумать, что штатный специалист, будет всегда под рукой, и он сможет быстрее компании решить возникающие проблемы. Но так происходит далеко не всегда. Почему? Потому что, вмешательство специалиста требуется только в случаях возникновения серьезной проблемы, которые возникают не так часто. Поэтому большую часть времени Ваш штатный специалист будет заниматься своими делами сидя за рабочим местом. IT аутсорсинг или абонентское обслуживание компьютеров, позволяет диверсифицировать расходы компании, уменьшить их, но в тоже время Вы получите рабочую IT инфраструктуру, персонального сервис-инженера, который сможет оказать вам квалифицированную помощь как удалённо, так и приехав к вам в кротчайшее время. По сути, вам даже не нужно отслеживать его работы, ведь все его действия будут направлены на качественную работу, на предотвращение проблем, ведь Нам не выгодно, чтобы у вас что-то ломалось и входило из строя!
Давайте, посмотрим, какие же плюсы дает IT аутсорсинг (абонентское обслуживание компьютеров, оргтехники, локальной сети):
- минимизацию расходов, вы экономите от 40% стоимости содержания собственного специалиста;
- уменьшение налогооблагаемой базы.
- Вы получаете не одного специалиста, а целый штат, ведь один специалист не может всего знать.
Взаимоотношения проходят не в русле работник - работодатель, а Заказчик - Исполнитель; где существует договор и чёткие обязательство по выполнению работ, что дает вам:
- дополнительные гарантии;
- улучшенное планирование расходов на IT инфраструктуру;
- отсутствие необходимости искать замену заболевшему или ушедшему в отпуск сотруднику.
Стоит ли переходить на IT аутсорсинг, необходимо решать индивидуально исходя из ваших условий, но если у вас регулярно возникает потребность в специалисте по обслуживанию компьютерной техники и Ваше предприятие не так велико для того чтобы содержать собственный штат IT специалистов, то Вам однозначно стоит поближе посмотреть на IT аутсорсинг, как инструмент уменьшения затрат, при этом получая качественные услуги.