Аутсорсинг Администрирование
Часть первая. Выгода ИТ аутсорсинга в глазах начальства.
— Системному администратору нужно платить ежемесячно ЗП в размере от 500у.е. (начальные знания и небольшое колличество работы) до 1500у.е. (хорошие знания и опыт, большая нагрузка) в среднем. Но, со стороны начальства системный администратор это бездельник в любом случае, так как сидит и ничего не делает (напротив, именно этот фактор говорит за работу системного администратора, если все работает — администратор сидит без дела, если все постоянно ломается и не работает так как нужно — у администратора задница в мыле и перед начальством создается видимость работы, хотя работа такого администратора скорее бесполезна и невыгодна компании). Не каждая компания требует еженедельную отчетность от системного администратора, если это не большая корпорация где отчитывается каждый отдел, но мы говорим о рядовых компаниях которые такой отчетности не требуют. В итоге — системный администратор ничего не делает = трата денег.
— ИТ-аутсорс. По мнению руководства компании это выгоднее, так как вроде бы все работает, а когда ломается, то можно и вызвать человека с компании которая подписалась обслуживать вас. Выезд допустим от 20у.е. до 100у.е. если с ИТ инфраструктурой случился крайне тяжелый случай. Получаем примерно до 200у.е. в месяц на услуги компании, иногда вообще 0 у.е. когда все действительно работает (что скорее является не заслугой тех, кто занимается аутсорсом, а того человека, который ранее работал системным администратором и все настроил).
Исходя из вышесказанного получаем перевес в сторону ИТ аутсорса. Но это лишь в теории. Как работает это в действительности и чем это все плохо рассказываю далее.
Часть вторая. Вид изнутри.
В нашей стране во время кризиса развелось много мелких компаний, которые начали заниматься ИТ аутсорсом и выдают желаемое за действительное. Как правило на их удочку ведутся компании мелкого и среднего бизнеса которые заинтересованы экономить. Более крупные компании имеют свой ИТ отдел и разве что делают частичные сокращения без альтернативы аутсорса или же пользуются ИТ аутсорсом крупных и именитых компаний, что есть правильным выбором.
Как же работают мелкие компании в направлении предоставления ИТ аутсорса:
Они имеют непостоянный штат системных администраторов (администраторы приходят и уходят по причине невыполнения начальством обязательств оплаты труда или же по причине недовольства над выполняемой работой).