Бухгалтерские Услуги Аутсорсинг


Аутсорсинг бухгалтерии
Июль 29, 2017 – 13:46
Заказать Бухгалтерские услуги

Для безопасной передачи прав на ведение бухгалтерского учета и реализацию сопутствующих бизнес процессов специалистами сторонней организации Вам необходимо заключить договор на аутсорсинг бухгалтерии с компанией, предлагающей страхование своей финансовой ответственности. «БухгалтерияПлюс» сотрудничает с физическими лицами, индивидуальными предпринимателями и организациями, прежде всего Москвы и Подмосковья, но также и любого другого региона России, ведущими предпринимательскую деятельность в любых сферах и отраслях. Наша компания предлагает полный пакет бухуслуг с гарантированной материальной ответственностью. «БухгалтерияПлюс» осуществляет грамотный аутсорсинг бухгалтерского учета и поможет оптимизировать деятельность Вашей фирмы.

Тарифы

ОСНОВНЫЕ ПЛЮСЫ АУТСОРСИНГА БУХГАЛТЕРСКИХ УСЛУГ

1. Снижение расходов Вашей компании. Содержание отдельного штатного подразделения, специализирующегося на ведении бухгалтерского учета, требует значительных финансовых вложений. Типовой перечень затрат включает:

  • выплату заработной платы сотрудникам и отчисления в государственные фонды;
  • расходы на повышение квалификации персонала (посещение семинаров, конференций и т. п.);
  • затраты на содержание отдельной офисной или производственной площади, необходимой для функционирования штатной бухгалтерской службы;
  • расходы на организацию рабочих мест (закупку оргтехники, мебели, расходных материалов);
  • оплату установки и регулярного обновления современного программного обеспечения;
  • затраты на процедуру сдачи бухгалтерской отчетности в электронной форме;
  • оплату связи (телефона, Интернета) и коммунальных услуг.

При заказе аутсорсинга бухгалтерии Вы платите только за конкретный, определенный договором результат.

2. Высокая квалификация специалистов. В ходе первичного собеседования невозможно сделать исчерпывающий вывод о профессиональных качествах соискателя, претендующего на должность бухгалтера. В этом случае существует риск принять в штат недостаточно квалифицированного специалиста. Кроме того, из-за больничных и ежегодных отпусков сотрудников возможны простои в работе отдела.

Если ведение бухучета передать сторонней организации, подобных проблем не возникнет. В рамках обслуживания с Вами будут сотрудничать высококвалифицированные специалисты. Компании-заказчику становятся доступны апробированные передовые технологии ведения учета и полный комплект бухгалтерских услуг, включающий профессиональное консультирование Ваших сотрудников по юридическим и налоговым вопросам.

Source: buhgalteria-plus.ru
Похожие публикации