Бухгалтерский Учет Аутсорсинг


Февраль 12, 2019 – 13:39
Бухгалтерский аутсорсинг в

Аутсорсинг – передача организацией бизнес-процессов или производственных функций, не являющихся профильными для нее, другой компании, специализирующейся в соответствующей области и обладающей для этого всеми необходимыми ресурсами и знаниями.

В чем преимущества аутсорсинга?

У аутсорсинга бухгалтерского и налогового учета есть несколько основных преимуществ.

Первое — экономия на содержании собственной бухгалтерии. Стоимость услуг специализированной компании на практике, действительно, обходится дешевле при условии, что для сравнения были учтены все затраты на содержание бухгалтеров (ЕСН с зарплаты бухгалтеров, оплата курсов повышения квалификации, оплата сверхурочных, отпускных, командировочных, организация и содержание рабочего места, расходы на лицензионное программное обеспечение, расходы на справочно-информационные ресурсы)

Для компании, оказывающей сервисные услуги (бухгалтерский учет, кадровое производство) это основной бизнес. Вы знаете про свой бизнес все! Вы знаете секреты эффективности своего производства. Так же и компании, ведущие бухгалтерский учет получают прибыль за счет правильного использования ресурсов.

Второе ключевое преимущество — перераспределение ответственности и снижение рисков. Грамотное оформление договоров на передачу функции главного бухгалтера, функции по организации бухгалтерского учета позволяет распределить ответственность за конкретные бизнес-процессы в области учета и существенно снизить риски, в том числе риски персональной ответственности руководителя компании за достоверность финансовой и налоговой отчетности. Кроме того, профессиональные компании страхуют свои профессиональные риски. Наши риски застрахованы ОАО «Военно-страховаякомпания».

Третье важное преимущество — отказ от управления функцией непрофильной деятельности и обеспечение непрерывности в учете. Руководителю или финансовому директору не нужно будет решать кадровые вопросы, например, подбирать квалифицированных сотрудников, решать вопрос перераспределения нагрузки во время отпуска или болезни одного из бухгалтеров, обеспечить текущее выполнение работ и систематическое повышение квалификации.

Если бухгалтерия передана в аутсорсинг серьезной компании, в рабочем порядке решаются вопросы, связанные с сезонностью и различного рода авралами, когда в обычных условиях понадобилось бы в короткие сроки привлечение дополнительного персонала для решения конкретной задачи. Кроме того при найме новых сотрудников необходимо затратить время на их обучение и погружение в специфику деятельности компании. Компания аутсорсер гибко возьмет на себя дополнительную нагрузку в такой ситуации.

Source: www.femida-audit.com
Похожие публикации