Анкор Аутсорсинг Отзывы


Интервью с Анисимовой Юлией, руководителем управления
Июнь 28, 2016 – 13:41
Вопросам аутсорсинга персонала

Интервью с Анисимовой Юлией, руководителем управления административного аутсорсинга в Компании АНКОРАнисимова Юлия

Руководитель управления административного аутсорсинга в Компании "Анкор"

1. Расскажите, пожалуйста, о своем опыте в административно- хозяйственной деятельности.


Я являюсь руководителем управления административного аутсорсинга в Компании АНКОР. Нашими Клиентами, доверившими нам внешние управление их службой ресепшен (курьерами, switch-boardом), административными отделами являются компании совершенно разных секторов рынка, разных моделей управления бизнеса, разных бизнес культур.
Объединяя в рамках управления экспертизу построения бизнес -процессов административно-хозяйственных отделов ведущих Российский и иностранных компаний, я совершенствую свой профессиональный опыт.
Знание рынка, конкурентного поля, глубокая экспертиза по вопросам внешнего управления зоны ресепшен (АХО в целом) помогает мне реализовывать глобальные проекты, консультировать клиентов по всем вопросам данной области.

2. Что входит в круг Ваших обязанностей?

Основной задачей я вижу для себя – разработку оптимального эффективного решения для Клиента, полностью удовлетворяющего всем пожеланиям.
Так же важным принципом, который стараюсь соблюдать в текущей деятельности, считаю умение искусно соблюдать рамки бюджета проекта Клиента и высокий уровень сервиса.

3. Какое образование Вы получили?

К сожалению, в России нет профессионального образования для административных руководителей.
Но мое образование напрямую связано с управлением и развитием бизнеса.
Первое образование я получила по специальности «Менеджмент организации», затем я закончила Магистратуру в Государственном Университете Управления по направлению «Управление Развитием Бизнеса».

Source: proffadmin.ru
Похожие публикации