Колл Центр на Аутсорсинге в Регионе Москва


На прямой связи с потребителем
Март 11, 2017 – 12:14
аутсорсинговые call-центры

Все больше экспертов высказывают мнение, что в ближайшие годы российской экономике придется пройти через кризисную стадию. В такие периоды любая компания подвергается проверке на прочность, а точнее – на способность быстро подстроиться под изменения рыночной ситуации. Первое, что потребуется, – оптимизировать расходы бизнеса. Но как это сделать без ущерба для клиентов?

О том, как сэкономить на коммуникациях, одновременно сделав их более эффективными, поговорим в статье.

Сейчас уже сложно найти человека, который ни разу не пользовался услугами call-центров. Хотя при этом мало кто задумывается, зачем нужна и как функционирует эта служба, в которой за день обрабатываются сотни входящих и исходящих телефонных звонков. Что ждет человек от общения с организацией? Быстро получить правильную информацию или проинформировать о возникшей проблеме. Из этого вытекают главные задачи call-центра – уменьшить число пропущенных звонков, сократить время нахождения ответов даже на сложные вопросы, сформировать лояльность клиентов, урегулировать сложные ситуации.

Не роскошь, а средство продвижения

Современный call-центр способен одновременно отвечать сотням абонентов. Это возможно благодаря формированию очереди из поступающих вызовов и их постепенному распределению по освободившимся операторам. Кроме того, часть обращений может успешно обрабатываться с помощью голосовых меню, без необходимости живого разговора.

Но быстрая реакция на входящие звонки – это еще не все, не менее важно безошибочно выявить запрос клиента и оперативно найти соответствующую информацию в базах данных, без «зависания» абонента на линии в ожидании ответа.

Source: www.kp.ru
Похожие публикации