Аутсорсинг Гостиничных Услуг


Аутсорсинг в гостиничном бизнесе
Ноябрь 3, 2016 – 01:09
текстиля работу гостиниц?

Основная задача любой гостиницы и отеля – принять гостей так, чтобы они были довольны сервисом и обязательно вернулись в отель в следующий раз. Создание комфорта и ощущения отдыха – основная задача руководства гостиницы. Гостиничный бизнес напрямую зависит от сезонных факторов и не всегда есть возможность держать постоянный штат из нескольких десятков сотрудников, тем более – на постоянной основе. Эффективным решением в данной ситуации является гостиничный аутсорсинг.

Соболева Юлия, Ведущий специалист компании Staff Line Group согласилась стать нашим гостем и рассказать об особенностях работы в этой сфере и о тех преимуществах, которые получает руководитель, отдавая свой бизнес в профессиональные руки аутсорсеров.

- Добрый день! Расскажите нам, что такое аутсорсинг гостиничных услуг?

- Добрый день!

- В свете сложившейся экономической обстановки, многие компании оказались перед необходимостью выбора: сокращение расходов или уменьшение штата.

Аутсорсинг гостиничных услуг решает массу проблем, связанных с полноценным функционированием гостиницы или отеля. Данный вид услуг подразумевает передачу некоторых функций нашей организации, которая имеет все возможности для осуществления потребностей гостиничного бизнеса в запрашиваемых объемах. Примером может служить предоставление официантов, горничных, поваров, административного персонала, профессиональной уборки и прочих услуг, которые необходимы для поддержания нормального функционирования гостиницы.

–Пожалуй, наиболее востребованной услугой Гостиничного аутсорсинга является уборка номеров и территории, так ли это?

- Совершенно верно, качество услуг размещения во многом зависит от организации работы горничных. Именно эта горничные обеспечивает обслуживание гостей в номерах, поддерживает необходимую чистоту в гостевых комнатах, местах общего пользования и общественных зонах отеля, от них зависит комфорт и порядок в гостинице.

- Почему следует воспользоваться услугой аутсорсинга для гостиничного бизнеса?

- По большому счету аутсорсингом гостиничных услуг занимаются те компании, которые могут выполнить свои функции лучше остальных. Именно поэтому с управляющих и администраторов отпадают следующие функции:

длительный, а порой и невозможный поиск сотрудников с должным уровнем профессионализма, проведение обучающих курсов, стажировка персонала.

- Поэтому аутсорсинг, прежде всего, дает возможность быстро набрать команду из профессиональных работников, которые станут на самом высоком уровне выполнять свои профессиональные обязанности.

Source: www.slg-company.com
Что еще почитать?
  • самосвалы 6х4 Сургут

Похожие публикации