Комплексный Ит Аутсорсинг
КРОК оказывает широкий перечень услуг по сервисной поддержке информационных и вычислительных систем, телекоммуникационного и инженерного оборудования, а также выполняет все функции ИТ-подразделения заказчика по модели аутсорсинга.
Использование услуг технической поддержки КРОК позволяет сократить затраты на обслуживание инфраструктуры и ИТ-сервисов, продлить срок эксплуатации оборудования, застраховать инфраструктуру от сбоев, минимизировать простои и быть уверенным в обеспечении конфиденциальности передаваемых данных. ИТ-аутсорсинг от КРОК обеспечивает гибкую оптимизацию ИТ-бюджета, профессионально решая задачи бизнеса:
Акция по сервисным услугам
Протестируйте одни из самых востребованных сервисных услуг для телекоммуникационной инфраструктуры
КРОК — больше чем сервис
Преимущества комплексного сервиса КРОК
Компания работает на ИТ-рынке более 23 лет. Компетенция компании – все элементы информационной и телекоммуникационной инфраструктуры и интеграционные связи между ними. КРОК имеет значительный опыт как в области реализации сложных комплексных проектов для компаний с развитой филиальной сетью, так и в сфере оказания услуг технической поддержки. Опыт КРОК в области масштабных сервисных проектов составляет 18 лет. За это время реализовано порядка 4000 проектов.