Ит-Аутсорсинг это
Согласно статьям, размещенными на Wikipedia, “ИТ-аутсорсинг (англ. IT outsourcing) - частичная или полная передача работ по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, специализирующихся на абонентском обслуживании организаций и имеющих штат специалистов различной квалификации, для которых выполнение подобных работ является профильным направлением деятельности.” (Wikipedia)
Давайте разберемся что же это значит для Вас, как руководителя, осуществляющего знакомство с областью ИТ аутсорсинга.
Допустим, Ваша компания занимается торговлей, которая получает прибыль от продаж товаров или услуг. Прибыль компании состоит из ее доходов за вычетом затрат. С доходами понятно, это выручка от продаж, а вот с затратами сложнее. Вы не хуже меня знаете что затраты в современной компании это налоги, зарплаты, сырье, логистика и прочее. Львиную долю затрат составляет покупка и обслуживание производственного оборудования. «Но мы же продаем услуги или товары, которые приобретаем готовыми, никакого производства у нас нет» - скажете Вы. Я отвечу, что производственное оборудование в Вашей компании есть. Любой компьютер или сервер или сетевое оборудование является производственным, с его помощью производятся продажи, заключаются сделки. Не будь у Вас компьютеров, на которых производится электронная почта, серверов, которые эту почту отправляют, сетевого оборудования, которое помогает электронной почте достичь сети Интернет, Вы и Ваши сотрудники не смогли бы производить продажи и заключать сделки. Раз есть оборудование значит его надо обслуживать, ведь оборудование без обслуживания рано или поздно начнет работать не так как Вам бы этого хотелось, а значит оно не сможет производить продукт, а компания получать доход.
Существует ряд стратегий, согласно которым можно проводить обслуживание. Самый простой путь это найти инженера, который достаточно квалифицирован чтобы обслуживать это оборудование и принять его в штат. Теперь в Вашей компании есть необходимое оборудование и есть сотрудник или сотрудники которые несут ответственность за его обслуживание. И казалось бы вопрос закрыт, но, так как Вы не являетесь профессионалом в ИТ индустрии и именно поэтому был нанят, как показалось, а может быть так и есть, профессионал или профессионалы, которые работают в ИТ не первый год и все знают. И тут наступает очень существенный риск - если Вы сэкономили на специалисте, то и обслуживание Вы получите соответствующего качества, а если...