Приложение Договору Аутсорсинга
Aутсо́рсинг склада (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определённых бизнес-процессов или производственных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года).
Передача склада на аутсорсинг происходит по стандартному договору ответственного хранения и позволяет воплощать принцип: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других». Передавая логистичечские или складские процессы на аутсорсинг компания может сосредоточится на основном виде деятельности, например на продажах или производтстве. Идеальным воплощением логистического аутсорсинга является услуга ответственного хранения.
В российской предпринимательской практике на аутсорсинг чаще всего передаются такие функции, как ведение бухгалтерского учёта, обеспечение функционирования офиса, транспортные услуги и т. п.
Хорошим примером аутсорсинга является ответственное хранение. Аутсорсинг склада позволяет продающей или производящей компании сосредоточиться на основном виде деятельности.
Наше предложение:
Выгоды от использования аутсорсинга
Аутсорсинг позволяет компании-заказчику сократить издержки и значительно снизить трудоёмкость и затраты на эксплуатацию информационных систем и приложений, сконцентрироваться на основных бизнес-процессах компании, не отвлекаясь на вспомогательные.
Можно выделить положительные стороны:
снижение стоимости реализации бизнес-процесса: сокращение и контроль издержек (как правило дешевле, чем зарплата штатной единице, нет налогов на зарплату) освобождение внутренних ресурсов компании для других целей (возможен синергетический эффект) увеличение качества получаемых продуктов или услуг: фокусирование компании на основной деятельности (как фирмы-заказчика, так и исполнителя — здесь также возможен синергетический эффект) использование специализированного оборудования, знаний, технологий снижение рисков, связанных с реализацией бизнес-процесса использование конкуренции на рынке исполнителя