Амортизация при Аутсорсинге
Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета малым предприятиям является основным видом нашей деятельности. Мы оказываем бухгалтерские услуги с 2004 г. Ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности сторонней специализированной организацией (бухгалтерский аутсорсинг) позволит Вам с меньшими затратами получить услуги более высокого качества, чем это можно требовать от штатного бухгалтера. В соответствии с п. 2 ст. 6 руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной организации. Давайте рассмотрим, что выгоднее: взять в штат бухгалтера или воспользоваться нашими бухгалтерскими услугами? (расчет носит иллюстративный характер)
Использование аутсорсинга в бухгалтерии обеспечивает качественное ведение бухгалтерского учета при минимальных затратах! Привлечение для решения текущих задач аудитора, юриста, программиста, приобретение и установка справочных систем, страхование ответственности - непозволительно дорого для малого предприятия, но оправданно для специализированной организации. Бухгалтер может заболеть или уйти в отпуск. Бухгалтер-совместитель, работающий дома, может безответственно пропасть вместе с бухгалтерскими документами. Стоит ли рисковать потерей контроля над финансово-хозяйственной деятельностью предприятия? Разделение труда, распределение участков учета по степени сложности между сотрудниками разной опытности и квалификации, возможность привлечения высококвалифицированного специалиста только для решения принципиальных вопросов, позволяет оптимально распределить фонд оплаты труда, снизить себестоимость оказываемых услуг и, одновременно, повысить их качество. |