Передача Ведения Бухгалтерского Учета Аутсорсингу


Октябрь 30, 2019 – 15:35
Передача бухгалтерского учета

Что такое аутсорсинг?

Аутсорсинг бухгалтерии (от англ. outsourcing: внешний источник) — передача организацией определенных функций на обслуживание другой компании, специализирующейся в соответствующей области. Иначе говоря, ведение бухгалтерского учета сторонней организации. В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый, эпизодический, случайный характер и ограниченных началом и концом, на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1-2 лет).

Принцип аутсорсинга: «оставляю себе только то, что могу делать лучше других, передаю внешнему исполнителю то, что он делает лучше других».
Юридически предлагаемые нами услуги соответствуют п.2 ст.6 Федерального закона от №126-ФЗ «О бухгалтерском учете». Руководитель организации может в зависимости от объема учетной работы «передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета централизованной бухгалтерии, специализированной организации или бухгалтеру-специалисту».
Мы делаем всю профессиональную работу главного бухгалтера компании (сбор и обработка первичных документов, сдача налоговой отчетности, представление Ваших интересов в государственных органах – налоговой инспекции, фондах, статистике, осуществление налогового планирования и, кроме того, мы несем финансовую и юридическую ответственность за сделанную работу.

Почему выгоден аутсорсинг?

Объем работ в небольших компаниях зачастую не требует полной занятости бухгалтера. Да и не легко найти грамотного и надежного бухгалтера. При передаче бухгалтерского учета специализированной компании проблема поиска бухгалтера отпадает. Грамотные специалисты обеспечат ведение бухгалтерского и налогового учета вашей организации, наша компания несет материальную ответственность перед Заказчиком.

Source: bisoft-ufa.ru
Похожие публикации