Предоставление Медицинских Услуг по Аутсорсингу
За последние годы многие российские компании прибегают к практике вынесения отдельных функций своего предприятия на аутсорсинг (передача отдельных функций и бизнес-процессов в специализированные компании). Наиболее часто мотивом для его применения является намерение сократить непрофильные издержки. В нашей компании успешен опыт вынесения на аутсорсинг таких процессов, как автотранспортное обеспечение, курьерская служба, уборка помещений, услуги Call-центра.
Постепенно все более сложные технологии передают или планируют передавать на аутсорсинг. Для эффективного применения аутсорсинга в организации должна быть особая стратегия управления, поддерживающая его соответствующим образом с помощью выстроенных внутренних процессов и особого взаимодействия с внешними организациями. Ясная и четкая аутсорсинговая политика, основанная на бизнес-стратегии компании, является залогом успеха.
Опыт показывает, что детально описанные и проанализированные бизнес-процессы организации позволяют оптимально распределять задачи между внутренними и внешними исполнителями, то есть грамотно принимать решения относительно необходимости вынесения той или иной функции на аутсорсинг.