Аутсорсинг Управление Персоналом


Новые обсуждения
Сентябрь 5, 2018 – 12:00
Аутсорсинг и кадровые службы
При этом никакими хитрыми экономическими обоснованиями это мнение из голов отечественных собственников выходить не желает. Тем не менее, данная функция является достаточно важной и исключительно нужной. Понимание этого сейчас начинает появляться у особо продвинутых собственников и генеральных директоров.

В настоящей статье изложен практический опыт повышения экономической эффективности от реформирования системы управления персоналом на предприятиях группы компаний. Реализовано это было за счет выведения на аутсорсинг служб управления персоналом.

Итак, группа компаний «ЗернО» представлена тремя промышленными предприятиями: ОАО «ЗерноПереработка» (ОАО «ЗП»), ОАО «ЗерноРемонт» (ОАО «ЗР») и ОАО «ЗерноТранспорт» (ОАО «ЗТ»). В составе каждого предприятия находился отдел управления персоналом. Штатные расписания данных подразделений представлены в таблице 1.

В самом начале реализации данного мероприятия необходимо оценить, во сколько же обходится в настоящее время компании содержание службы управления персоналом.

Для начала определимся с перечнем статей затрат. В рассматриваемом нами случае к ним относятся следующие:

1. Затраты на поиск персонала:

- через кадровые агенства

- через интернет-источники

- через средства массовой информации (телевизор, журналы, газеты и пр)

Source: www.hr-journal.ru
Похожие публикации