Аутсорсинг Персонала Риски


Риски услуг аутсорсинга
Июнь 7, 2016 – 07:48
Мы берем на себя все риски

Заполните бланк заявку в проивзольной форме с описание услуг, сроков и количества требуемого персонала. Так же не забудьте указать контактную информацию и название Вашей организации. После подачи заказа в течении 5-15 минут с Вами свяжется менеджер нашей компании.

Учитывая все преимущества услуги аутсорсинга, нельзя сказать, что эта сфера рынка окончательно закрепилась в нашей стране. Многие зримые «плюса» услуг аутсорсинга порой оборачиваются вполне возможными рисками, причем как для клиента, так и для аутсорсинговой компании.

Рассмотрим наиболее распространенные риски предприятия-заказчика при заключении аутсорсингового договора на «пакетный» или «комплексный» лизинг персонала (HR аутсорсинг) и способы правильного обхода данных рисков аутсорсинга:

- Самый нежелательный и имеющий негативные для заказчика последствия риск услуги аутсорсинга – это утечка информации за пределы фирмы. В этом случае первостепенное значение имеет договор, в котором должно быть четко прописано, какая именно информация является конфиденциальной, а также в договоре должны быть грамотно описаны обязанности сторон.

- Отсутствие опыта работы с аутсорсингом у Заказчика с одной стороны, и декларируемый опыт у Исполнителя-аутсорсера — с другой. Избежать данной ситуации можно путем «точечных» испытаний, рекомендаций и пробных этапов взаимодействия.

- Риск отсутствия надлежащего контроля над арендованным персоналом как с одной стороны Заказчика, так и со стороны руководства аутсорсинговой компании. Чтобы свести подобный риск к минимуму, стоит придерживаться следующего принципа: постоянный контроль за аутсорсинговым персоналом. Данный риск не возникнет, если ежемесячно руководитель фирмы Заказчика утверждает план работ для аутсорсингового персонала на следующий месяц, по истечении которого оперативно заслушивает отчет о проделанной работе.

- Наконец, еще одним риском является неправильный выбор поставщика услуги, хотя впоследствии его можно заменить. Этот риск присутствует на первых этапах сотрудничества с аутсорсинговой компанией, хотя именно правильный выбор поставщика внешних услуг является залогом минимизации всех возможных последующих рисков аутсорсинга.

Дабы избежать недопонимания между сторонами, клиенту аутсорсинговой компании, необходимо предусматривать испытательный срок предоставления услуг исполнителя, разбивать услуги аутсорсинга на операции с непродолжительным периодом работ, передавать полномочия на предоставление услуг не одной, а двум или трем исполнителям, получать рекомендации на исполнителя от третьих лиц.

Source: www.autsorsing.net
Похожие публикации