Аутсорсинг Персонала Орел

Орган власти.
Маркетинговое исследование эффективности мер поддержки субъектов малого и среднего бизнеса на территории г. Орла, проведение мастер-классов для предпринимателей по темам: «Волшебные кнопки по управлению продажами», «Маркетинг — это просто».
Универсальный консультационный центр Орловской области
Поддержка субъектов малого предпринимательства в рамках федеральных и региональных программ.
Проведение тренингов для предпринимателей в рамках программ поддержки малого бизнеса по темам: «Управление продажами», «Техники розничных продаж», «Техники корпоративных продаж», «Мерчендайзинг».
ОАО «Газпром»
Крупнейшая в России энергетическая компания.
Проведение общероссийского маркетингового исследования рынка закупок противоэрозионных конструкций.
Группа компаний «Домашний текстиль»
Лидер розничного рынка штор в г. Орле (по данным исследования, проведенного в 2010 г. для компании «Домашний текстиль»), осуществляет розничную и оптовую торговлю тканями, оказывает услуги по пошиву штор, осуществляет разработку и производство специализированных каталогов по дизайну интерьера.
Проведение маркетинговых исследований рынка, разработка комплекса маркетинговых усилий по достижению рыночных целей компании (разработка маркетинговой стратегии и тактики), разработка бренда, формата, корпоративных стандартов, новой розничной сети «Одежка для окошка», внедрение системы управления численными показателями продаж, разработка системы мотивации для торгового персонала, поиск и открытие розничных магазинов сети, проведение тренингов «Техники активных продаж» для персонала.
Группа компаний «Навигатор технолоджи»
Один из лидеров рынка навигационно-телематических услуг в России.
Проведение общероссийских маркетинговых исследований рынка, разработка комплекса маркетинговых усилий по достижению рыночных целей компании (разработка маркетинговой стратегии и тактики). Отбор персонала для отдела маркетинга, формирование отдела маркетинга (разработка инструкций, бизнес-процессов, стандартов работы, системы мотивации и т.д.), проведение тренингов по темам: «Техники активных корпоративных продаж», «Эффективный маркетинг».