Call Центр Аутсорсинг
АУТСОРСИНГ КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА
Май 8, 2018 – 11:14
Аутсорсинговый call центр - это услуга по сдаче в аренду ресурсов операторского центра.
Приняв решение о целесообразности организации контакт-центра для своего бизнеса, всегда встает вопрос: организовать его своими силами или отдать в руки профессионалам, то есть заказать услуги колл центра на аутсорсинг.
Выбор необходимо сделать принимая во внимание следующие факторы:
- экономическая целесообразность;
- масштаб компании;
- конфиденциальность предоставляемой информации;
- сезонность бизнеса и кратковременность проводимых рекламных акций.
Преимущества организации аутсорсингового call-центра:
- В первую очередь это оптимизация расходов. Нет необходимости закупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, не требуется поиск и обучение собственного штата операторов.
- Все работы по разработке и развертыванию IT-систем в случае аутсорсинга выполняются профессиональными работниками контакт-центра.
- Контакт-центр применяет в своей практике ведущие технологии, что гарантирует высокий уровень качества предлагаемых решений, позволяющих обеспечить надежность и высокую пропускную способность контакт-центра.
- Аутсорсинг предоставляет возможность быстро реализовать требуемую услугу в минимальные сроки независимо от её масштаба.
- Профессиональный персонал. Контакт-центр BEEPER применяет авторскую систему обучения персонала, состоящую из следующих элементов: welcome-тренинг для новичков, телекоммуникативные навыки, модель телефонного обслуживания, школа продаж, стрессоустойчивость, специфика продукта/услуги, тайм-менеджмент и team building.
Мировая практика подавляющего большинства крупнейших компаний показывает, что максимальная эффективность от call-центра достигается только после передачи процесса организации и обслуживания его в руки профессионалов, то есть на аутсорсинг.
Source: www.beeper.ru
Похожие публикации