Аутсорсинг для Дропшиппинга


Дистанционная торговля – что предпочесть дропшиппинг или
Июль 1, 2016 – 13:48
Партнерство, дропшиппинг

Одним из важных преимуществ дистанционной торговли, обеспечивающий ей рост числа покупателей и увеличение оборотов является доставка товара непосредственно к дверям заказчика. Практика показывает, что все большее количество россиян готово платить за подобный сервис, отдавая ему предпочтение перед самовывозом товара или бесконечной очередью в местном почтовом отделении.

Совершенно очевидно, что магазины, сумевшие организовать эффективную службу доставки, будут развиваться быстрее, чем те, у кого с доставкой проблемы. Лучшая российская реклама – сарафанное радио, а уж о проблемах с доставкой покупатель оповестит всех кого сможет. Однако содержать собственную службу доставки, особенно когда торговля выходит за пределы Москвы и Санкт-Петербурга может далеко не каждый интернет-магазин. По этой причине магазины все чаще заключают договоры с курьерскими службами о доставке товаров потребителю, а то и полностью отдают работу с заказами на аутсорсинг, используя услуги фулфилмента или дропшиппинга.

Эти два термина и стоящие за ними сервисы появились в России, да и в мире относительно недавно. Фулфилмент немедленно взяла на вооружение экспресс доставка, а дропшиппингом стали заниматься отдельные предприниматели. Если вы владелец успешного интернет-магазина, рано или поздно вам придется решать какому сервису отдать предпочтение. Для того чтобы сделать верный выбор, необходимо учесть ряд важных моментов.

Фулфилмент состоит из нескольких процессов. Если вы заключаете договор фулфилмента, то служба доставки примет у вас заказанный товар, самостоятельно его отсортирует и промаркирует, скомплектует заказы, доставит их потребителю, примет наличные деньги, а при необходимости еще и обработает возвраты. Вы в этом случае сможете сосредоточиться на продвижении магазина и увеличении клиентской базы.

Дропшиппинг предлагает несколько иной вариант сотрудничества. Надо сказать, что дропшипперы традиционно работают с одним производителем, то есть вам, как владельцу интернет-магазина этот способ будет удобен, только если у вас монобрендовый сетевой бутик. Во всех остальных случаях это невыгодно. Но если у вас один поставщик, то дропшиппинг будет идеальным решением. Фактически в этом случае вы передадите заказ производителю, а все остальное он уже сделает сам, найдя на складе нужный товар и отправив его клиенту.

Source: flippost.com
Похожие публикации