Аутсорсинг Бухгалтерских Услуг Казань


Договор на оказание бухгалтерских услуг
Август 27, 2016 – 06:59
Доля бухгалтерских услуг на

Все большую популярность набирает среди предпринимателей различного уровня получение бухгалтерских услуг по системе аутсорсинга – это оказывается гораздо выгоднее и удобнее, нежели иметь постоянного бухгалтера в штате компании.

Преимущества аутсорсинга бухгалтерских услуг

Компания ООО «Аудиторский и консультационный центр» («АИКЦ») в Казани предоставляет бухгалтерские услуги по системе аутсорсинга. Аутсорсинг бухгалтерских услуг имеет ряд преимуществ:

  • получение предпринимателем высококвалифицировнных услуг;
  • экономия времени на подбор собственного штата бухгалтерии;
  • экономия средств на содержание бухгалтера в штате, куда включаются налоги на заработную плату, затраты на приобретение специализированных программных продуктов по бухучету, правовых систем для повышения квалификации;
  • бухучет больше не содержит ошибок за счет профессионализма бухгалтеров и их большого опыта в составлении бухгалтерской отчетности;
  • проводится оптимизация налогообложения за счет большого опыта и высокого профессионализма бухгалтеров с соблюдением законности действий;
  • снижение влияния человеческого фактора – бухгалтерский учет вашей компании и сдача отчетности производится вне зависимости от необходимости предоставления отпуска бухгалтеру, его болезни и иных факторов;
  • прозрачность отчетности для учредителей предприятия.

Практика свидетельствует, что заключенный договор на оказание бухгалтерских услуг позволяет значительно увеличить рентабельность бизнеса, выявить слабые места и увеличить его результативность.

Наши предложения

Наша компания предлагает долговременное предоставление бухгалтерских услуг. Такое обслуживание содержит:

  • регулярное ведение бухгалтерского учета;
  • составление и предоставление бухотчетности в налоговые службы и во внебюджетные фонды;
  • составление нулевой отчетности;
  • защиту интересов вашего предприятия в налоговых органах;
  • восстановление первичной отчетности – как в случае ее утери, так и при неграмотном ведении.
Source: aikcaudit.ru
Похожие публикации