Аутсорсинг Бухгалтерских Услуг Пермь


Аудит, бухгалтерские и сопутствующие услуги в Перми
Сентябрь 5, 2016 – 11:23
Центр бухгалтерского

Аутсорсинг бухгалтерских услуг

"Финансово-консалтинговый центр" предлагает Вам аутсорсинг бухгалтерских услуг - это современный сервис, высокое качество, надежность.

Если Вы хотите быть успешным, достигать запланированного и даже большего результата с минимальными издержками, сосредоточиться на развитии своего бизнеса, не переживая за правильность ведения бухгалтерского учета, аутсорсинг бухгалтерских услуг - лучший выбор.


Средние затраты в месяц Аутсорсинг Штатный бухгалтер
Зарплата + налог с зар.платы (до 34%) 10000 10000 + 3400 = 13400
Ежемесячные расходы (канцтовары, семинары, аренда рабочего места, обновление специализированных программ и пр.) 5000
Разовые расходы (мебель, компьютер, установка специализированных программ и пр.) 20000 + 10000 + 5000 = 35000
ИТОГО 10000 Текущие расходы 18400
Разовые расходы 35000

Годовая экономия составляет 135800 рублей (= 255800 - 120000)

  • Вы также экономите на времени и иных дополнительных ресурсах: по поиску бухгалтера, выплате больничных и пособий, на непрерывности процесса (мы не уйдем в декрет или отпуск), постоянном контроле качества выполняемых услуг.
  • надежной страховой компании ООО "Первая страховая компания".
  • Качество, выполняемых нашей компании услуг, обеспечивает коллектив профессиональных бухгалтеров, которые, в силу специфики работы компании, имеют исключительную возможность профессиональных консультаций с ведущими аудиторами, что позволяет решать самые сложные задачи.
  • Мы гарантируем безопасность и конфиденциальность, т.к. очень дорожим нашими клиентами.

Наша компания предлагает Вам высокопрофессиональные и качественные услуги согласно прайсу*:

Прайс на аутсорсинг бухгалтерских услуг

Общая система налогообложения (ОСНО) от 12000 /мес.
ОСНО и Единый налог на вмененный доход (ЕНВД ) от 15000/мес.
Упрощенная система налогообложения (УСНО) от 5000 /мес.
УСНО и ЕНВД от 8000 /мес.
ЕНВД с сотрудниками в штате от 3000 /мес.
Ликвидационные и организации, находящиеся в процедуре банкротства от 25000/мес.

* Стоимость услуг для каждого клиента определяется индивидуально и зависит от объема документооборота, т.е. количества первичных документов, а также количества работающих в штате сотрудников.

Оплата производится ежемесячно или поквартально.

Source: www.fkc-audit.ru
Похожие публикации