Ит Аутсорсинг Серверов


ИТ-сервис от ALP GROUP
Июнь 7, 2016 – 15:41
IT-аутсорсинга как

ИТ сервис

В отличие от привычного технического обслуживания компьютеров, ИТ сервис от компании ALP Group осуществляется в соответствии с лучшей международной практикой в этой области — стандартами ITSM (ИТ сервис менеджмент). Это подразумевает качественно иной уровень оказания услуг: целевыми объектами обслуживания становятся не отдельные элементы инфраструктуры, например, серверы или рабочие станции, а IT сервисы компании. Т. е. при оказании услуг ИТ аутсорсинга осуществляется поддержка IT сервисов, обеспечивающих конечные бизнес-функции — «Электронная почта», «Учетная система», «Файловое хранилище». С Заказчиком заключается SLA (соглашение об уровне сервиса), в котором описываются ключевые параметры ИТ сервисов.

Таким образом, в ИТ аутсорсинге акцент поддержки от технического подхода смещается в сторону решения бизнес-задач клиента. Кроме того, для обеспечения заданного уровня доступности ИТ сервисов поддержка оказывается специальным подразделением — Helpdesk или Service Desk.

ИТ аутсорсинг в соответствии со стандартами ITSM позволяет компаниям сосредоточиться на профильном для них бизнесе, создавая ценность для своих клиентов, вместо постоянного внимания на проблемах в IT инфраструктуре.

Обслуживание компьютеров (техническое обслуживание компьютеров)

Обслуживание компьютеров — традиционный вариант обслуживания ИТ инфраструктуры, подходящий, как правило, малому бизнесу.

Если в вашей компании не более трех серверов и два-три десятка рабочих станций, традиционное техническое обслуживание компьютеров с предоплаченным пакетом часов поддержки, включающая в себя как выезды специалистов, так и удаленную поддержку пользователей и серверов, зачастую оказывается оптимальным решением.

Между тем при обслуживании компьютеров мы гарантируем, что такой выбор не скажется отрицательно на качестве поддержки: мы обеспечим надежное резервное копирование бизнес-критичной информации, настроим мониторинг серверов для упреждения проблем, подключим к вашим задачам квалифицированных специалистов Helpdesk/Service Desk, а в случае необходимости — ведущих специалистов. Обслуживание компьютеров позволяет малому бизнесу уделять больше времени развитию бизнеса, а не решению вопросов с IT.

Source: www.alp.ru
Что еще почитать?
Похожие публикации