Бухгалтерский Аутсорсинг Сервис


Аутсорсинг, интернет-сервис или штатная бухгалтерия: как выбрать бухгалтера для ООО
Январь 8, 2017 – 08:47
1С:Франчайзи Миг-сервис

Кому поручить ведение бухгалтерского учёта на предприятии? Этот вопрос волнует как предпринимателей-новичков, так и руководителей состоявшихся в бизнесе компаний. Проанализируем три распространённые модели построения бухгалтерии в частных организациях — наём штатного персонала, передачу бухучёта на аутсорсинг и использование специализированных онлайн-сервисов.

Штатная бухгалтерия

Традиционный и проверенный десятилетиями способ постановки и ведения учёта на предприятиях любой отрасли. Многие компании остаются и сегодня верными такому решению, нанимая штатный персонал в виде бухгалтера, а иногда и полноценного отдела специалистов.

Плюсы найма собственного штатного бухгалтера

+ Кадровый рынок России (и в особенности столичного региона) переполнен предложениями и резюме многочисленных соискателей на должность бухгалтера. Впрочем, далеко не каждый такой специалист способен вести бухгалтерию в соответствии с требованиями работодателя. Это заставляет руководителей и HR-менеджеров относиться к выбору бухгалтера с повышенным вниманием.

+ Имея «под рукой» собственного бухгалтера, владелец бизнеса получает возможность постоянно контролировать выполнение поставленных задач — так же, как и в случае с остальным персоналом компании, работающим «на ставке».

+ Штатные сотрудники практически незаменимы для больших бизнес-проектов со сложной бухгалтерией. Кроме того, крупные корпорации часто предпочитают нанимать собственных постоянных поставщиков бухгалтерских услуг из соображений конфиденциальности. Как правило, такие компании не желают выносить конфиденциальные финансовые данные за пределы организации.

Минусы штатной бухгалтерии

— Помимо сложностей в поиске хорошего специалиста, предоставляющего бухгалтерские услуги, существуют и другие проблемы. В первую очередь — неоправданные для многих ООО финансовые расходы. Затраты на штатного сотрудника — это не только постоянный уровень зарплаты независимо от количества выполненных за месяц операций (к слову, опытный бухгалтер в Москве потребует за свою работу не менее 50 тысяч рублей в месяц). Помимо прочего, это соцпакет, обучение, повышение квалификации; расходы на установку специального рабочего софта (ПО), покупку компьютерной и оргтехники, оборудование полноценного рабочего места.

Source: loresconsulting.ru
Что еще почитать?
  • Стеклянные дверцы для камина купить на сайте www.etna-pech.ru.

Похожие публикации