Проблемы Аутсорсинга Персонала


Аутсорсинг, инсорсинг или проектный персонал – проблема выбора
Октябрь 12, 2021 – 00:07
Фото Виктории Силаевой

Компании разочаровались в полнофункциональном ИТ-аутсорсинге, поскольку предоставляемый подрядчиками уровень услуг зачастую не соответствует ожиданиям заказчика. Но существуют и другие способы решения проблем внутри организации, например инцидентный аутсорсинг, инсорсинг, привлечение проектного персонала. У каждого из вариантов есть свои плюсы и свои минусы.

2013 г. задал определенные тенденции в развитии ИТ-рынка и потребностей компаний в соответствующих специалистах и услугах. В своем стремлении снизить расходы на ИТ компании приходят к различным схемам оптимизации. Одним из основных путей оптимизации поддержки ИТ-инфраструктуры является инцидентный аутсорсинг – решение возникающих инцидентов по запросу клиента. Эта услуга позволяет оперативно решать возникающие технические проблемы, а также выполнять обслуживание в случаях, когда объем работ трудно определить заранее.

Все больше компаний, в том числе с развитой региональной структурой, приходят к пониманию того, что разовое использование ресурсов подрядчика финансово выгоднее, чем содержание собственного штата ИТ-специалистов. Обращение к аутсорсеру позволяет не платить ежемесячно фиксированную заработную плату HelpDesk'у, чья помощь в решении проблем нужна всего лишь 2–3 раза в месяц.

Source: www.cnews.ru
Похожие публикации