Ростелеком Аутсорсинг Отзывы Работников


Аутсорсинг в телекоме: оборотная сторона медали
Февраль 16, 2017 – 11:58
Предложить фото

Обратная связь с абонентами сегодня есть у каждого уважающего себя провайдера. На форумах и страницах в социальных сетях пользователи делятся эмоциями и спрашивают совета друг у друга и местных специалистов. Так уж устроен человек, что поделиться ему все чаще хочется эмоциями негативными: чтобы в этом убедиться, достаточно взглянуть на исписанные заборы. Однако и там привычные надписи и рисунки иногда разбавляются признаниями в любви и призывами к миру во всем мире. Если же этого не происходит, следует задуматься о причинах массовых недовольств.

Прочтение отзывов о работе различных операторов дает повод поспорить с известным тезисом Льва Толстого о том, что «каждая несчастливая семья несчастлива по-своему». Все абоненты обращаются со схожими проблемами.

Интересно, что жалоб на дороговизну услуг практически не поступает. То ли благосостояние россиян выросло, то ли провайдеры сошлись на действительно приемлемых ценах. Но деньги потребители считать не разучились: множество недовольных пользователей заявляет, что средства с их счетов исчезают, суммы оказываются завышенными, а платные услуги подключаются без их ведома. Наибольшее количество сообщений подобного содержания было обнаружено на форумах МТС.

Следующую группу недовольных высказываний можно объединить под названием «скорость ниже заявленной». Здесь победителя среди операторов по количеству сообщений выделить не удалось, но «засветились» в основном федералы: «Ростелеком», «Вымпелом» (бренд «Билайн»), «ЭР-Телеком» (бренд «Дом.ru») и в нескольких регионах отметился «ТрансТелеКом».

Решать все эти вопросы призвана служба поддержки, а когда этого не происходит, объектом недовольства становится она сама. Сложность голосового меню и бесконечная занятость всех операторов – основные причины жалоб в этой области. Здесь отметились абсолютно все федеральные провайдеры, и определить лидера среди них снова не удается.

Подобные претензии регулярно поступают в адрес абсолютно всех компаний. Сообщения от абонентов чередуются с ответами операторов, и, проблемы, вероятнее всего, как-то решаются. Во всяком случае, создается впечатление, что это нормальные рабочие моменты. Но некоторые компании, судя по отзывам, просто выводят качеством услуг своих клиентов.

Source: telekomza.ru
Похожие публикации