Аутсорсинг в Ростелекоме 2016 Отзывы Сотрудников


Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Август 24, 2016 – 11:14
Предложить фото
pic200_ssc.jpgОрганизованная порталом и Клубом финансовых директоров, состоится (место проведения: г. Суздаль, Арт-отель «Николаевский Посад», ул. Ленина, д. 138).

Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.

  • Впервые экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет – победитель конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот»
  • 20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • 3 дня практических кейсов
  • Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
  • Неформальное общение в кругу профессионалов – обзорная экскурсия по Владимиру и поездка в Суздаль
  • Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
  • Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые темы конференции

  • Оценка эффективности системы работы ОЦО
  • Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
  • Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
  • Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
  • Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
  • Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц

Ключевые пункты программы

1. Экскурсия на учетный центр РЖД – Желдоручет

Центр учета РЖД Желдоручет стал лауреатом конкурса «Лучший ОЦО 2015» в номинации «Лучший электронный документооборот». В ходе экскурсии на Центр учета его представители расскажут о том, как организован ЭДО, а также об особенностях ведения бухгалтерского и налогового учета, учета расчетов с персоналом, формирования бухгалтерской и управленческой отчетности в ОЦО, и оптимизации работы Центра учета для повышения его эффективности.

Source: www.cfo-russia.ru
Что еще почитать?

Похожие публикации