Аутсорсинг Необходим
Вопрос рентабельности продаж сегодня актуален, как никогда. Часть Ваших клиентов из-за кризиса ушла с рынка, некоторые вынуждены сократить объем закупок. И к обычным расходам (оплата офисных площадей, оборудование рабочих мест и зарплата менеджеров по продажам, налоги, расходные материалы, реклама и т.д.) прибавляются возросшие в 9 раз, по данным Blackwood, затраты на поиск и привлечение новых клиентов. Дорого. Но сократить расходы – возможно. Центр Активных Продаж поможет Вам сократить их.
Конечно, у каждого продукта - свой цикл продаж. Но начальный этап продаж – один и тот же для любого продукта на рынке В2В. Он состоит из следующих действий:1. Формирование базы компаний, которые могут стать Вашими клиентами;
2. Прозвон этой базы с выяснением лица, принимающего решения по приобретению соответствующего продукта;
3. Разговор с лицом, принимающим решения, в ходе которого формируются потребности в Вашем продукте или услуге и презентуется Ваше предложение;
4. Отправка рекламно-информационных материалов, коммерческого предложения;
5. Повторный звонок лицу, принимающему решения для выяснения заинтересованности в приобретении, ответы на вопросы, преодолении возражений.
Давайте посчитаем, во сколько может Вам обходиться этот этап продаж и от чего это зависит. Начнем, естественно, с формирования баз данных. Источники информации для баз данных можно сгруппировать следующим образом:
1.Региональные телефонные справочники, типа «Желтых страниц». Доступная информация — рубрика, название компании, телефон, адрес. Отнесение компании к определенной рубрике в первую очередь говорит о желании ее самой быть размещенной здесь для поиска собственных клиентов, но никоим образом не свидетельствует о принадлежности к нужной вам целевой аудитории.
2. Покупка отраслевых баз данных. Базы продаются разнообразные по стоимости и качеству, сформированные по неизвестным покупателю источникам информации в течение неизвестного периода.
3. Поиск в Internet. Доступна практически вся информация (отраслевая принадлежность, адрес и телефон, иногда даже контакт лица, принимающего решения), дающая высокую точность для определения принадлежности компании к интересующей Вас целевой аудитории. Основной минус - длительность формирования базы, а, следовательно, и ее стоимость, которую можно оценить стоимостью времени менеджера, занятого этой работой.
4. Заказ специализированной базы данных в...
Стоимость информации по базе из интернет-ресурсов определяется средней стоимостью работы 1 менеджера, формирующего базу. Качество базы, заложенное в данной строке подразумевает проверку информации о каждой компании на ее сайте. Просто выкачанная из интернета база без дополнительной проверки относится к строке "отраслевые справочники и базы".