Аутсорсинг Коммерческих Услуг


Концепция услуг аутсорсинга в коммерции
Апрель 25, 2023 – 02:08
ПРЕЗЕНТАЦИЯ УК «R.management»
Концепция аутсорсинга коммерческой компании

Концепция услуг аутсорсинга в коммерции

Для рыночной устойчивости российским компаниям необходимо пересмотреть маркетинговые стратегии, структуру затрат, механизмы регулирования спроса с учетом уменьшения коммерческих рисков в целях сервисного и своевременного удовлетворения запросов клиентов.

Глобальная конкуренция, появление на российском рынке новых игроков требует использования новых технологий рыночного участия. В современном мире руководители бизнеса все чаще обращают свой взор к аутсорсингу, определяя его как новую стратегию управления. На повестку дня выходит задача заниматься тем, что можешь сделать лучше, и по возможности приобретать то, что может быть для компании выгоднее всего.

В результате участники рынка идут по пути специализации на конкретных функциях, задачах. Иными словами, разделение бизнес-проекта на отдельные составляющие, передача отдельных видов работ на исполнение в узкоспециализированные компании по схеме аутсорсинга является стратегическим направлением эффективной коммерции.

Сфера аутсорсинга представляет целостную совокупность фирм и компаний, функционирующих за счет передачи корпоративных функций на исполнение сторонним организациям-аутсорсерам с учетом факторов деловой среды, тенденций и закономерностей для выгодного взаимодействия.

Необходимо учитывать, что сфера аутсорсинга помимо непосредственных участников интегрирует и другие целевые аудитории, которые непосредственно влияют на результаты работы коммерческой структуры. Это в первую очередь клиенты, конкуренты, государственные органы управления и контроля, потенциальные инвесторы.

На мировом рынке лидером в потреблении услуг аутсорсинга является США (доля мирового рынка 36%), Западная Европа (29%) и Япония (13%). Удельный вес компаний США, передающих какие-либо функции или бизнес-процессы аутсорсерам, составил в 2006 г. 86% против 52% в 2005 г. Объем продаж на рынке аутсорсинга США увеличился в 2005-2006 гг. более чем в 3 раза.

Source: studme.org
Похожие публикации